Интересное

Заброшенный метрополитен Нью-Йорка


Есть что-то по-настоящему неотразимое в скрытых, давно забытых уголках крупных городов. Заброшенный подземный железнодорожный тоннель, расположенный под отелем Waldorf Astoria в Нью-Йорке, хорошо известен диггерам. Но новость о его существовании и о бронепоезде, стоящем под землей на одном из путей — может быть для многих сюрпризом.

Вопреки распространенному мнению, таинственная система подземных тоннелей, известных как трек 61, никогда не была предназначена для использования знаменитыми людьми. Она возникла как часть Grand Central Terminal — обширной подземной сети, хранилища и подъездных путей над которым располагается известный отель Waldorf Astoria, который также является, возможно, наиболее знаменитым и прославленным отелем в мире.

В то же время есть доказательства того, что тоннель использовался в некоторых случаях VIP-гостями, особенно Джоном Першингом во время своего визита в Нью-Йорк в 1938 году.

Утверждается также, что тоннель трек 61 неоднократно использовался для перевозки Франклина Делано Рузвельта в мини-броневагоне, который до сих пор стоит и сегодня на путях под землей. Слухи могут быть основаны больше на городских легендах, чем на конкретных фактах, наряду с другой популярной легендой на счет Энди Уорхола, который тоже якобы пользовался подземной дорогой в 1965 году.

Согласно справки Колумбийского университета, заброшенная дорога «трек 61» была построена в качестве грузовой платформы для электростанции. И грузовой лифт, идущий от платформы до 49-й улицы никогда не доставлял особо важных персон прямо до апартаментов класса люкс.

Даже если и так, то «трек 61» все равно остается завораживающей особенностью и загадкой подземного Нью-Йорка.

Нравится Заброшенный метрополитен Нью-Йорка?
 0 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.