Интересное

Троллейбусы-призраки

Троллейбусы-призраки
Одно из мест в Канаде интригует многих туристов. Это место — заброшенный поселок Сандон в Британской Колумбии. Кроме того, что сам поселок покинут людьми, здесь также можно увидеть целый парк старинных раритетных троллейбусов, тоже покинутых всеми.
Троллейбусы-призраки
Троллейбусы-призраки
Восемь нержавеющих троллейбусов, известных как Brills, когда то были частью троллейбусного парка города Ванкувера, по улицам которого они курсировали в течение почти 40 лет. Производство троллейбусов Brills было начато в 1948 году, на улицах Ванкувера они начали работать на переоборудованных линиях трамвая.
Троллейбусы-призраки
terraoko-2015030803 (2)
Но после того, как в середине 1980-х годов троллейбусы были выведены из эксплуатации, они почти 20 лет стояли во дворе парка и у них маячила зловещая перспектива на горизонте.
Троллейбусы-призраки
Троллейбусы-призраки
Однако Хал Райт, смотритель города Сандона, который находится между Нью-Денвере и Касло в районе Кутеней, решил прийти старым троллейбусам на помощь. Он перевез 13 из брошенных троллейбусов в свой музей в Сандоне в попытке спасти их от мародеров и охотников на металлолом.
Троллейбусы-призраки
Троллейбусы-призраки
Троллейбусы-призраки
Хал Райт говорит: «Каждый из троллейбусов может быть отремонтирован, ведь они сделаны из нержавеющего металла. Они соответствуют всем идеалам повторного использования и устойчивого развития. Моя цель — сохранить эти замечательные троллейбусы для потомков и я искренне надеюсь, что мне удастся их восстановить».
Хал Райт добавил: «Я надеюсь, что в один прекрасный день какой-нибудь влиятельный политик скажет, что это отличная идея – снова пустить на улицы города раритетные экологически чистые троллейбусы. Это не обязательно должен быть Ванкувер, нет никаких причин, почему в другом городе нельзя сделать то же самое».
Троллейбусы-призраки
Тут следует рассказать немного о самом городе-призраке Сандон, который получил статус города еще в 1898 году. Когда то это был город шахтерский город с населением в 5000 человек. Жители работали на богатых серебряных рудниках, в город вели две железные дороги. Однако в 20-м веке цены на серебро стали падать, добыча серебра в местных рудниках стала нерентабельной, а массовое наводнение Карпентер Крик, произошедшее в 1955 году, уничтожило большинство зданий и оставшиеся жители покинули город. Сегодня здесь живет несколько человек, которые создали музей города.
Троллейбусы-призраки
Троллейбусы-призраки
Троллейбусы-призраки
Троллейбусы-призраки
Троллейбусы-призраки
Троллейбусы-призраки
Троллейбусы-призраки
Троллейбусы-призраки

Нравится Троллейбусы-призраки?
 0 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.