Интересное

Метрополитен в Дубаи


Метро в Дубае открылось в 2009 году, сразу же став одним из самых молодых и современных метрополитенов мира. Прокатиться в первом вагоне из аэропорта в центр города — это пожалуй первое что делает путешественник по прилету в Дубай.

Должен признаться, что помимо транспортных функций — эти желанные футуристические коробки, который на самом деле являются станциями метро, — идеальное место чтобы укрыться от всепроникающей жары.

Внутри всегда комфортная температура. Как правило есть магазин, с прохладительными напитками и конечно же туалеты.

Большинство станций (около 40) находятся на поверхности, за исключением старого центра города (9 станций).

Расположены они, как правило, недалеко друг от друга, часто находясь в прямой видимости. Поезда обслуживающие метрополитен, родом из японской компанией Kinki Sharyo, что в общем несколько роднит Дубай с Сингапуром, Лос-Анджелесом, Гонконгом, Бостоном, Манилой и другими городами мира, где ходят поезда различных модификаций этой осакской корпорации. Главное их достоинство в глазах обывателей, — это полная автоматизация.


Пусть Вас не смущает фото пустынных станций. После утреннего «часа пик», в вагонах и на станциях относительно свободно, но в «час пик» бывают случаи когда приходится пропускать ни один состав заполненный до отказа.

Кстати, поезд разделен на три части: Самая маленькая часть — это секция золотого класса. Она действительно отделена от остальной части состава, и предназначена для пассажиров, предпочитающих уединение и более высокий уровень комфорта. Впрочем все весьма условно, поскольку в час пик там также многолюдно, а уровень комфорта отличается от остальной части поезда незначительно. В отличии от стоимости, которая выше в два раза. Вторая часть состава принадлежит женщинам и детям (на фото как раз указатели расположения это части на платформе), тем кто предпочитает ездить отдельно. Впрочем это разделение весьма условно, так как в ней часто встречаются мужчины, особенно туристы, неразорвавшиеся во всех аспектах, и никто их открыто не осуждает, и тем более не прогоняет. Третья часть — обычные места, составляющие 80% всего состава. Вход во все части производится с единой платформы. Как не ошибиться? Смотри на указатель над дверью каждого вагона!

Я люблю кататься в дубайском метро! Очень живописные виды вокруг открываются. Причем если проехать чуть дальше в сторону Jebel Ali, то после леса небоскребов начинается реальная пустыня, посреди которой проложена эстакада метро. Где такой контраст можно увидеть еще?





Нравится Метрополитен в Дубаи?
 0 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.