Интересное

Приют для старых самолетов

Приют для старых самолетов
Куда отправляются гигантские самолеты, когда они списываются и отправляются на покой? Сегодня мы побываем на самолетной кладбище Викторвиль на краю пустыни Мохава в Южной Калифорнии.
Приют для старых самолетов
Спрос на большие пассажирские авиалайнеры стабильно снижается на протяжении последних двух десятилетий. В прошлом году, на новые гигантские самолеты Boeing 747 или Airbus А380 были нулевые от коммерческих авиакомпаний, которые в последнее время все больше склоняются в сторону меньших двухмоторных самолетов. За тот же период производство двухмоторных самолетов, таких как Boeing 777 возросло в семь раз.
Приют для старых самолетов
Представители компании Airbus более оптимистично говорят о перспективах аэробусов. Авиакомпаниям по-прежнему необходимы аэробусы, но только для некоторых полярных рейсов – где струи от двухмоторных самолетов могут быть менее безопасными, чем от четырех двигателей.
Приют для старых самолетов
Приют для старых самолетов
Сотни старых коммерческих авиалайнеров стоят при заводе Викторвиль, на одном из нескольких кладбищ самолетов в пустынях Калифорнии и Аризона. Некоторые из этих самолетов на заводе и восстанавливают для продажи второстепенным авиакомпаниям. Здесь, в пустыне, в сухих условиях коррозии практически не происходит, и самолеты могут быть сохранены в течение многих лет, пока они лишены запасных частей.
Приют для старых самолетов
Приют для старых самолетов
Приют для старых самолетов

Нравится Приют для старых самолетов?
 0 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.