Африканским школьникам, изучавшим Word по рисункам на доске, пожертвовали компьютеры

Собрав­шая сим­па­тии интер­нет-ауди­то­рии исто­рия с учи­те­лем из Ганы, пре­по­да­вав­шим инфор­ма­ти­ку при помо­щи мела и дос­ки, полу­чи­ла пози­тив­ное раз­ви­тие — раз­лич­ные орга­ни­за­ции, вклю­чая один бри­тан­ский уни­вер­си­тет и саму ком­па­нию Microsoft, рас­чув­ство­ва­лись и пода­ри­ли школь­ни­кам компьютеры. 

Мно­гие дети при­зна­лись, что впер­вые уви­де­ли насто­я­щие ком­пью­те­ры. Меж­ду тем для того, что­бы сдать наци­о­наль­ный экза­мен в Гане, всем уче­ни­кам, неза­ви­си­мо от того, в бога­той или бед­ной шко­ле они учи­лись, необ­хо­ди­мо обла­дать опре­де­лен­ны­ми зна­ни­я­ми инфор­ма­ти­ки и пред­став­лять, как рабо­та­ют программы.

Источ­ник: Quartz

Не так дав­но соц­се­ти обле­те­ли фото­гра­фии пре­дан­но­го сво­е­му делу учи­те­ля, кото­рый, несмот­ря на отсут­ствие необ­хо­ди­мо­го обо­ру­до­ва­ния, упор­но обу­чал сво­их уче­ни­ков основ­ным эле­мен­там Microsoft Word, ста­ра­тель­но выри­со­вы­вая интер­фейс про­грам­мы на школь­ной дос­ке при помо­щи мела.

Африканским школьникам, изучавшим Word по рисункам на доске, пожертвовали компьютеры

Фото: Ричард Акото.

Африканским школьникам, изучавшим Word по рисункам на доске, пожертвовали компьютеры

Так выгля­де­ла ком­пью­тер­ная мыш­ка из мела. Фото: JoyOnline.

12 мар­та афри­кан­ская ком­пью­тер­ная шко­ла NIIT пожерт­во­ва­ла обра­зо­ва­тель­но­му учре­жде­нию пять ком­пью­те­ров и ком­плект учеб­ни­ков по инфор­ма­ти­ке. Учи­тель, Ричард Ако­то, полу­чил лич­ный ком­пью­тер от Microsoft и пакет обра­зо­ва­тель­ных про­грамм, а так­же при­гла­ше­ние на недав­но про­хо­див­шую в Син­га­пу­ре обра­зо­ва­тель­ную кон­фе­рен­цию — где ему и вру­чи­ли подарки.

Смот­ри­те так­же:  Самый большой аквапарк в мире на краю Света

Африканским школьникам, изучавшим Word по рисункам на доске, пожертвовали компьютеры

Фото: Ричард Акото.

Несмот­ря на про­яв­лен­ную щед­рость, учи­тель в интер­вью изда­нию Quartz отме­тил, что несколь­ких ком­пью­те­ров не хва­тит для того, что­бы пол­но­цен­но пре­по­да­вать школь­ни­кам обра­зо­ва­тель­ную про­грам­му. Оста­ет­ся наде­ять­ся, что на этом исто­рия не завер­шит­ся и дети полу­чат ресур­сы, в кото­рых нуждаются.

Живая планета
Добавить комментарий