Чего только не перевозят вьетнамские мотоциклисты

Во вьетнамских городах с высокой плотностью населения, узкими улочками, и традициями мелкой торговли на каждом углу, сделали мотоциклы самым востребованным транспортным средством, применяемым для перевозки не только людей, но и любых грузов. Фотограф Ханс Кемп приехал во Вьетнам в 1991 году, незадолго до вьетнамского Нового года, и был поражен несущейся на мотоциклах толпой людей, готовящихся к празднику.
Чего только не перевозят вьетнамские мотоциклисты

Во вьетнамских городах с высокой плотностью населения, узкими улочками, и традициями мелкой торговли на каждом углу, сделали мотоциклы самым востребованным транспортным средством, применяемым для перевозки не только людей, но и любых грузов. Фотограф Ханс Кемп приехал во Вьетнам в 1991 году, незадолго до вьетнамского Нового года, и был поражен несущейся на мотоциклах толпой людей, готовящихся к празднику.


Фотограф Ханс Кемп говорит: «Я не мог поверить своим глазам. Это был непрекращающийся поток мотоциклов. Были целые семьи на велосипедах, парни в костюмах, девушки умопомрачительной красоты, старые люди и совсем дети. Я стоял, словно зачарованный, опьяненный этим всепроникающим запахом бензина, смешанным с другими запахами, звуками и цветами.
Чего только не перевозят вьетнамские мотоциклисты



Сам Кемп в то время жил в Гонконге, но после нескольких путешествий во Вьетнам, он решил переехать в город Хи Ши Мин в 1995 году. Он зарабатывал себе на жизнь коммерческой фотографией, и в 2000 году один из его клиентов заказал ему фотографии некоторых мотоциклов по всему городу.




«Я сделал несколько снимков и вдруг понял, что снующие везде мотоциклы и их владельцы — это потрясающе интересная и самобытная часть жизни во Вьетнаме. Это целый пласт культуры, который еще никто не исследовал и не освещал».





Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)