Факты о планетах, которые заставили нас сказать «Ух ты»

Легко забыть, что у Земли есть соседи. Обычно они держатся особняком и, кажется, не принимают посетителей. И тем не менее, все мы вращаемся вокруг одного солнца миллиарды лет; у нас, по крайней мере, столько общего.

Изучение некоторых фактов о планетах может пробудить ваше любопытство по поводу большой семьи Земли. Вы, вероятно, знаете, что Юпитер — самая большая планета в нашей солнечной системе, что у Сатурна есть кольца, и что Плутон понижен в должности с планеты до «карликовой планеты». Но знаете ли вы, что Большое красное пятно Юпитера очень громкое? Что на северном полюсе Сатурна есть гигантский шестиугольник? Или что в нашей солнечной системе есть карликовая планета, которая намного ближе к нам, чем Плутон?

Следующие ниже факты включают как наших ближайших соседей, так и некоторые невероятные миры, находящиеся далеко за пределами нашей Солнечной системы.

6 ФОТО

Факты о планетах, которые заставили нас сказать "Ух ты"

1. Ученые определили 24 «сверхобитаемые» планеты, которые могут быть более благоприятны для жизни, чем Земля.

Конечно, существует прямая разница между «пригодной для жизни» планетой и оптимальной для углеродных форм жизни. Имея это в виду, ученые открыли 24 планеты, которые старше, больше, теплее и, возможно, даже более влажные, чем Земля — ​​все критерии, которые сделали бы их более благоприятными для жизни, чем наша собственная. Некоторые даже окружают звезды, которые переживут Солнце на десятки миллиардов лет.

Смот­ри­те так­же:  Японский остров c мрачной судьбой, который «захватили» кролики

Факты о планетах, которые заставили нас сказать "Ух ты"

2. Карликовая планета Церера расположена между Марсом и Юпитером.

Церера, как и Плутон, — карликовая планета, а также самый большой объект в поясе астероидов. Расположенный между Марсом и Юпитером, он составляет примерно 1/13 размера Земли, и ему требуется около 4,6 земных лет, чтобы совершить полный оборот вокруг Солнца.

Факты о планетах, которые заставили нас сказать "Ух ты"

3. На Северном полюсе Сатурна есть шестиугольник шириной 30000 км.

Шестиугольник Сатурна, открытый в 1988 году, представляет собой структуру облаков, которые простираются примерно на 30 000 км в ширину и на 100 км вниз.

Факты о планетах, которые заставили нас сказать "Ух ты"

4. Большое красное пятно Юпитера настолько громкое, что нагревает атмосферу планеты.

Большое красное пятно — это массивный многовековой шторм, в 1,3 раза превышающий размер Земли, где средние температуры более чем в два раза выше, чем в остальной атмосфере Юпитера. Исследователи полагают, что экстремальная турбулентность Большого Красного Пятна генерирует как акустические, так и гравитационные волны, которые выделяют энергию при столкновении.

Факты о планетах, которые заставили нас сказать "Ух ты"

5. Земля — единственная планета в Солнечной системе, не названная в честь Бога.

Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Нептун и да, бедный карлик Плутон — все они названы в честь римских богов. Уран назван в честь греческого бога. Однако слово «Земля» происходит от немецкого «ertha» и английского «erde», что означает «земля».

Смот­ри­те так­же:  Узбекистан упростил правила въезда для туристов

Факты о планетах, которые заставили нас сказать "Ух ты"

6. Полные солнечные затмения на Земле происходят из-за космического совпадения.

Полное солнечное затмение — это когда луна находится в правильном положении, чтобы заслонить солнце в небе; это происходит примерно два раза каждые три года. На самом деле это невероятное совпадение, что они вообще происходят, учитывая огромную разницу в размерах между луной и солнцем.

Живая планета