Приют для старых самолетов

Сотни старых коммерческих авиалайнеров стоят при заводе Викторвиль, на одном из нескольких кладбищ самолетов в пустынях Калифорнии и Аризона. Некоторые из этих самолетов на заводе и восстанавливают для продажи второстепенным авиакомпаниям. Здесь, в пустыне, в сухих условиях коррозии практически не происходит, и самолеты могут быть сохранены в течение многих лет, пока они лишены запасных частей.
Приют для старых самолетов


Куда отправляются гигантские самолеты, когда они списываются и отправляются на покой? Сегодня мы побываем на самолетной кладбище Викторвиль на краю пустыни Мохава в Южной Калифорнии.

Спрос на большие пассажирские авиалайнеры стабильно снижается на протяжении последних двух десятилетий. В прошлом году, на новые гигантские самолеты Boeing 747 или Airbus А380 были нулевые от коммерческих авиакомпаний, которые в последнее время все больше склоняются в сторону меньших двухмоторных самолетов. За тот же период производство двухмоторных самолетов, таких как Boeing 777 возросло в семь раз.

Представители компании Airbus более оптимистично говорят о перспективах аэробусов. Авиакомпаниям по-прежнему необходимы аэробусы, но только для некоторых полярных рейсов – где струи от двухмоторных самолетов могут быть менее безопасными, чем от четырех двигателей.


Сотни старых коммерческих авиалайнеров стоят при заводе Викторвиль, на одном из нескольких кладбищ самолетов в пустынях Калифорнии и Аризона. Некоторые из этих самолетов на заводе и восстанавливают для продажи второстепенным авиакомпаниям. Здесь, в пустыне, в сухих условиях коррозии практически не происходит, и самолеты могут быть сохранены в течение многих лет, пока они лишены запасных частей.


Ctrl
Enter
Заметили ошибку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)