«Свято место пусто не бывает»: как уход компаний повлияет на туризм

С начала марта туристическая индустрия столкнулась с турбулентностью из-за санкций. Сперва одна за другой европейские страны захлопнули воздушное пространство для России, затем у отечественных авиакомпаний поочередно начали отбирать самолеты, а позже с российского рынка ушли два крупнейших агрегатора для бронирования жилья — Airbnb и Booking.com. О том, как эти события повлияли на внутренний туризм и что ожидает отрасль в ближайшем будущем, — в материале «Ленты.ру».

Большинство представителей туриндустрии сходятся во мнении, что уход Airbnb и Booking.com никак не повлияет на российский рынок бронирования жилья. По крайней мере, точно не сделает его хуже.

Читать подробнее на Lenta.ru

Больше о событии

  • «Свято место пусто не бывает»: как уход компаний повлияет на туризм

    «Свято место пусто не бывает» Airbnb и Booking ушли из России. Как это повлияет на туризм и стоит ли этого опасаться? Lenta.ru

  • «Свято место пусто не бывает»: как уход компаний повлияет на туризм

    Вице-премьер Чернышенко поручил создать российский аналог Booking.com Inc-News

  • «Свято место пусто не бывает»: как уход компаний повлияет на туризм

    Чернышенко поручил Ростуризму и Минцифры создать аналог Booking.com Деловая газета "Взгляд"

Показать ещё

Живая планета
Добавить комментарий