Пропажа собаки – это настоящая трагедия для любящего хозяина. Вся деятельность владельца направляется на поиски потерявшегося животного. В такой ситуации важно не растеряться, а составить план действий, чтобы разумно распределить силы и время.
Вам понадобится
- — фотография вашей собаки.
Инструкция
1 Напечатайте объявления с фотографией вашей собаки, описанием ее примет, клички, пола и возраста. Укажите место, где вы ее последний раз видели, и время пропажи. Также укажите ваш номер телефона или адрес. Расклейте объявления на столбах, остановках, подъездах вашего района.
2 Подайте объявление о пропаже животного в газету и, если позволяют средства, на телевидение.
3 Разместите информацию о пропавшей собаке на местных форумах. Если вы зарегистрированы в социальных сетях, то выставите там фотографию вашего животного с той же информацией, которую давали в объявлении. Отметьте на фотографии всех своих друзей, сделайте так, чтобы ее увидело как можно большее количество людей.
4 Вы можете назначить материальное вознаграждение за нахождение вашего любимца.
5 Просматривайте информацию в газетах и интернете о бездомных животных. Возможно, кто-то уже нашел вашу собаку и теперь разыскивает ее хозяина.
6 Постоянно носите фотографию собаки с собой для того. Показывайте ее бабушкам, сидящим около подъездов, мамам с детьми, дворникам, почтальонам. Возможно, они видели вашего пса.
7 Обратитесь за помощью к другим хозяевам собак, причем даже незнакомым. Они обязательно откликнутся на вашу просьбу.
8 Несколько раз в день посещайте места, в которых вы обычно гуляли с животным. Возможно, вы найдете его там. Кроме того, по вашим свежим следам заблудившаяся собака сможет найти дорогу домой.
9 Узнайте адреса и телефоны приютов для животных, ветеринарных пунктов, клиник экстренной помощи, учреждений по надзору за бездомными животными. Регулярно обзванивайте и посещайте их.
10 Постарайтесь привлечь к поискам членов семьи и друзей. Это важно для того, чтобы не потерять время. Пока вы будете осматривать места, в которых вы выгуливали собаку, они могут заниматься распространением объявлений, опросом людей, звонками в клиники.