Авиакомпания KLM: отзывы

Авиакомпания KLM является одним из первых европейских перевозчиков. За весь период своей деятельности она проявила себя как надежная компания и тем самым заслужила уважение пассажиров.

История

Авиакомпания KLM — национальный перевозчик из Голландии. Авиапредприятие было основано нидерландским пилотом А. Плезманом в Амстердаме в 1919 году. Примечателен тот факт, что компания на протяжении всего своего существования ни разу не поменяла названия. Неизменным аэропортом базирования является амстердамский Схипхол. Первый авиаперелет был выполнен по маршруту «Лондон-Амстердам» в мае 1920-го. Рейсы международного значения начали осуществляться только с 1924 года.

Вторая мировая война в значительной степени нанесла урон авиапарку компании. После последовал долгий период восстановления. В 1960-м авиакомпания приобрела свой первый реактивный авиалайнер – «Дуглас DC8».

В мае 2004 произошло слияние KLM с французским перевозчиком AirFrance, однако обе авиакомпании не меняли логотипов.

Авиакомпания KLM — участник международного авиаальянса SkyTeam. Она неоднократно удостаивалась международных наград за успешную работу. В мировом рейтинге надежности и безопасности, составленном в 2013 году, уверенно занимает 24 место.

Маршрутная сеть

Авиакомпания KLM: отзывы

Ежедневно авиакомпания KLM осуществляет более 14000 перелетов по 168 маршрутам. География рейсов охватывает почти весь земной шар. Пассажиры могут совершить полет в 360 аэропортов, располагающихся в 130 государствах на 6 континентах. Вступление в Международный авиационный альянс увеличило маршрутную сеть до 900 городов мира. За счет такого взаимодействия пассажиры могут попасть почти в любой город мира.

В Россию перелеты совершаются из Амстердама в Москву и Санкт-Петербург. Ежедневно из Москвы выполняется 4 рейса – 2 собственных и 2 в рамках код-шерингового соглашения с «Аэрофлотом». Из Санкт-Петербурга еженедельно вылетает 9 рейсов, в том числе 2 код-шеринговых с авиакомпанией «Россия».

Авиапарк

Авиакомпания KLM: отзывы

Усредненный срок эксплуатации воздушных судов перевозчика – 11 лет. Авиапарк компании является одним из самых крупных в мире – 205 единиц. В нем присутствуют следующие типы самолетов:

  • «Боинг 747-400» – 27 бортов;
  • «Боинг 777-300» – 4 борта;
  • «Боинг 777-200» – 20 бортов;
  • «Боинг 767-300» – 4 борта;
  • «Боинг 737-900» – 5 бортов;
  • «Боинг 737-800» – 40 бортов;
  • «Боинг 737-700» – 16 бортов;
  • «Боинг 737-400» – 9 бортов;
  • «Боинг 737-300» – 7 бортов;
  • «Аэробус А332» – 10 бортов;
  • «МакДоннел Дуглас MD11» – 17 бортов;
  • «Фоккер-100» – 7 бортов;
  • «Фоккер-70» – 26 бортов;
  • «Эмбраер-190» – 13 бортов.

Правила посадки борта авиакомпании KLM

Авиакомпания KLM: отзывы

С 2013 года компания начала осваивать новую методику проведения посадки пассажиров. Заключается она в том, что сначала производится рассадка людей, сидящих в хвосте авиалайнера. Последними на борт ступают те, кто сидит у коридора в начале салона. Цель такого метода – уменьшение времени подготовки самолета и обеспечение комфорта для клиентов авиакомпании.

Механизм осуществляется следующим образом. В чистой зоне около выходов на посадку пассажирам выдаются номера. Когда объявляется посадка, к выходу вызываются пассажиры определенных номеров. При этом также соблюдается приоритетность – первыми вызываются пассажиры с детьми и ограниченными физическими возможностями, а также участники программы Sky Priority.

Однако на практике такая методика является неэффективной. Она приводит к скоплению пассажиров перед входом в самолет, поскольку зашедшие первыми блокируют коридоры. Это нередко приводит к недовольству со стороны пассажиров и внеплановым задержкам вылета.

Сейчас новая технология посадки применяется только на рейсах из Амстердама в Хельсинки, Берлин, Будапешт. В дальнейшем планируется ее усовершенствование и применение на всех рейсах.

Авиакомпания KLM в Москве: контактная информация

Авиакомпания KLM: отзывы

В столице представительство авиакомпании расположено по адресу: Москва, улица Мытная, дом 1. Купить билет и уточнить необходимую информацию о рейсах можно в кассе, располагающейся в терминале Е аэропорта Шереметьево.

Телефоны для справок – 258-36-00 и 937-38-34 (код города — 495).

Отзывы

Руководствуясь отзывами об авиакомпании KLM пассажиров, можно сделать следующие выводы.

Среди преимуществ пассажиры выделяют:

  • возможность регистрации на рейсы по интернету;
  • дружелюбие и доброжелательность персонала при обслуживании на земле и в полете;
  • бортовое питание высокого качества;
  • низкая стоимость авиабилетов;
  • новые воздушные суда;
  • большое количество предлагаемых направлений;
  • чистота в салоне авиалайнеров;
  • возможность приобрести комфортное место в самолете.

Также имеются и недостатки:

  • внеплановые задержки при рейсах с пересадками;
  • часто возникают проблемы с получением багажа;
  • информация о правилах компании не всегда доводится до сведения пассажиров;
  • большие очереди при посадке в самолет;
  • персонал не владеет русским языком;
  • штрафные санкции за позднюю явку на регистрацию.

Один из старейших перевозчиков европейского континента — авиакомпания KLM. Отзывы пассажиров о работе компании встречаются как положительные, так и отрицательные. Авиакомпания непрерывно ведет работу по улучшению качества обслуживания пассажиров, в том числе применяет новые технологии при предполетном обслуживании, обновляет авиапарк.

Перевозчик является одним из самых безопасных во всем мире. Среди российских путешественников KLM пользуется большой популярностью. Об этом свидетельствует то, что наши пассажиры не раз признавали авиакомпанию одним из лучших иностранных перевозчиков, работающим в условиях российского рынка. Приоритетом перевозчика является безопасность, надежность и высококачественное обслуживание клиентов.

Живая планета
Добавить комментарий