Фотографии молний Дона Наумана

Пред­став­ля­ем ваше­му вни­ма­нию серию работ фло­рид­ско­го фото­гра­фа Дона Нау­ма­на, кото­рый уже мно­го лет «ловит» вспыш­ки молний.

(Все­го 12 фото)

Фотографии молний Дона Наумана

1. «Огни на мачтах». 

Ном­энн родил­ся в шта­те Огайо, в 1980‑х гг. пере­ехал во Фло­ри­ду, учил­ся вме­сте с Брю­сом Эвен­со­ном, осно­ва­те­лем сту­дии Тома­са Брю­са в Санкт-Петер­бур­ге (штат Фло­ри­да). Ном­энн начал соб­ствен­ную карье­ру в 1990‑х гг. (Photo by Don Naumann)

Фотографии молний Дона Наумана

2. «Авгу­стов­ская полночь». 

Ном­энн учил­ся в Уни­вер­си­те­те шта­та Клив­ленд, спе­ци­а­ли­зи­ру­ясь на деко­ра­тив­но-при­клад­ном искус­стве. В 1989 году Ном­энн про­дол­жил обу­че­ние, посту­пив в кол­ледж в Санкт-Петер­бур­ге, штат Флорида.

Фотографии молний Дона Наумана

3. «Раз­бро­сан­ные по небу». 

Рабо­ты Ном­эн­на регу­ляр­но экс­по­ни­ро­ва­лись на выстав­ках и арт-фести­ва­лях Фло­ри­ды, в том чис­ле и на пре­стиж­ном фести­ва­ле искус­ства «Mainsail Art Festival» в Санкт-Петер­бур­ге, штат Фло­ри­да, куда мож­но попасть толь­ко по при­гла­ше­ни­ям. Впер­вые Ном­эн при­нял уча­стие в выстав­ке в дале­ком 1998 году, и с тех пор его рабо­ты выстав­ля­лись и про­да­ва­лись во Фло­ри­де, Север­ной Каро­лине, Ала­ба­ме, Огайо и Калифорнии.

Фотографии молний Дона Наумана

4. «Караб­ле­кру­ше­ние».

Фото­граф при­знал­ся, что ему потре­бо­ва­лось око­ло двух лет, что­бы сде­лать этот кадр: он часто уста­нав­ли­вал шта­тив на бере­гу реки Анклот, в Тар­пон Спрингс, на месте, с кото­ро­го откры­ва­ет­ся вид на бро­шен­ное суд­но. (Photo by Don Naumann)

Смот­ри­те так­же:  Там где пустыня встречается с водой

Фотографии молний Дона Наумана

5. «Появ­ле­ние».

Начи­ная с 1991 года, Ном­энн про­вел мно­же­ство ночей, стоя под дождем с фото­ап­па­ра­том наго­то­ве, что­бы пой­мать под­хо­дя­щий момент. По сло­вам Ном­эн­на, за год ему уда­ет­ся сде­лать не более двух фото­гра­фий выста­воч­но­го уров­ня. (Photo by Don Naumann)

Фотографии молний Дона Наумана

6. «Хоро­шая работа». 

Для съем­ки Ном­энн исполь­зу­ет цвет­ные плен­ки «Kodak» и «Fuji» и каме­ру «Hasselblad» 1959 года с 50-мм объ­ек­ти­вом «Distagon Zeiss». Ном­энн наме­рен­но пере­дер­жи­ва­ет плен­ку, что­бы добить­ся эффек­та откло­не­ния от зако­на вза­и­мо­за­ме­сти­мо­сти, в резуль­та­те чего про­ис­хо­дит изме­не­ние цве­та. (Photo by Don Naumann)

Фотографии молний Дона Наумана

7. «Реч­ная крыса». 

Ном­энн утвер­жда­ет, что из-за того, что на раз­ных плен­ках полу­ча­ют­ся раз­ные цве­та, вре­мя пере­держ­ки варьи­ру­ет­ся от 10 сек. до 10 мин. В свя­зи с тем, что «Kodak» и «Fuji» боль­ше не выпус­ка­ют реак­ти­вов для печа­ти с диа­по­зи­тив­ной плён­ки, нега­ти­вы при­хо­дит­ся ска­ни­ро­вать на бара­бан­ном ска­не­ре и печа­тать на фото­прин­те­ре «Epson». (Photo by Don Naumann)

Фотографии молний Дона Наумана

8. «Потан­цуй со мной». 

«Все сним­ки, кото­рые я выстав­ляю – насто­я­щие дары при­ро­ды», – гово­рит Дон Ном­энн. (Photo by Don Naumann)

Фотографии молний Дона Наумана

9. «Золо­тое при­кос­но­ве­ние». (Photo by Don Naumann)

Смот­ри­те так­же:  Победители конкурса «Планета Земля глазами детей 2012» (10 фото)

Фотографии молний Дона Наумана

10. «Мор­ган блюз». 

Рабо­ты Ном­эн­на печа­та­лись на стра­ни­цах и на облож­ке фло­рид­ско­го жур­на­ла «Groove», а так же в жур­на­ле «Water’s Edge». Кро­ме того, фото­гра­фии Ном­эн­на укра­си­ли облож­ку пуб­ли­ка­ции «Oldsmar Florida Chamber of Commerce Top of the Bay», а так же офор­ми­ли титуль­ные листы к раз­де­лам жур­на­ла «The Glass Art Society». Одна из работ Дона удо­сто­и­лась чести быть выбран­ной к оформ­ле­нию офи­ци­аль­но­го посте­ра 30-го еже­год­но­го Фести­ва­ля при­клад­ных и изоб­ра­зи­тель­ных искусств в Тар­пон Спрингс, кото­рый про­хо­дил в 2004 году. (Photo by Don Naumann)

Фотографии молний Дона Наумана

11. «Коза».

Дон Ном­энн созда­ет свои шедев­ры, стоя в цен­тре гро­зы под зон­том, с каме­рой наго­то­ве, в ожи­да­нии сле­ду­ю­щей вспыш­ки мол­нии . (Photo by Don Naumann)

Фотографии молний Дона Наумана

12. Дон Ном­энн со сво­им англий­ским стаф­форд­шир­ским буль­те­рье­ром Зев­сом сидит в сво­ем доме на Кри­стал-Бич. (Photo by Douglas R. Clifford, Times)

Живая планета
Добавить комментарий