«Bravoavia»: отзывы клиентов на форумах

Сайт «bravoavia.ru» был зарегистрирован сравнительно недавно, в январе 2011 г. Сайт зарегистрирован на российскую компанию. Ежедневное количество посещений — более 12 000, количество уникальных просмотров страниц — более 40 000. Сервис пользуется популярностью, несмотря на различные заметки в сети о «Bravoavia». Отзывы посетителей самые разные, однако среди них много негативных.

Что предлагает сайт?

«Bravoavia» предлагает услуги по резервированию и покупке билетов практически на любое направление через Интернет. На сайте сообщается, что «Bravoavia» — это «международная торговая марка компании BravoFly Group SA». Кроме авиабилетов, на сайте можно забронировать также гостиницы и автомобили. Предлагаются даже скидки на аренду автомобиля, если машина арендуется через сайт «Bravoavia». Авиабилеты предлагаются по выгодным ценам. Клиент, зашедший на сайт, узнает о том, что здесь при планировании поездки учитываются также предложения бюджетных авиалиний, таких как Wizzair или Ryanair. На сайте сообщается швейцарский юридический адрес компании Bravofly SA, которой принадлежит «Bravoavia».

Отзывы: основные претензии

"Bravoavia": отзывы клиентов на форумахВ целом клиенты недовольны следующими моментами: 

— Иногда цены на билеты занижаются. Т.е. в процессе бронирования показывается одна, более выгодная цена, в конце же бронирования предлагается совсем другая цена. Были даже случаи, когда после покупки билета раздавался звонок из Центра обслуживания клиентов «Bravoavia», и сообщалось, что изменен тариф, и необходимо доплатить некоторую сумму (иногда даже > 200 евро).

— Рассмотрение претензий в некоторых случаях может достигать 4 месяцев.

— У сайта нет официального представительства в России. С компанией можно связаться только по телефону или по электронной почте. 

— При бронировании не отображается вся информация по билету (например, возможность поменять, вернуть или переоформить билет на другое лицо). Для «новичков» это создает достаточно серьезные неудобства, поскольку они не владеют информацией в достаточной степени, чтобы сделать правильный выбор.

— Стоимость билета вначале показывается в рублях, но оплата взимается в евро. Курс невыгодный, на нем можно потерять, в зависимости от билета, несколько сотен рублей.

— Телефон компании работает лишь с 10 до 19 по рабочим дням и с 10 до 17 по выходным. В нерабочее время невозможно связаться с компанией, чтобы решить срочные вопросы, которые могут возникнуть при оформлении сделки на сайте «Bravoavia».

Отзывы довольных клиентов
"Bravoavia": отзывы клиентов на форумахВпрочем, на форумах можно встретить и положительные отзывы об этой компании. В таких ситуациях всегда трудно разобраться, где действительно есть пробелы в сервисе, а где клиент сам что-то сделал не так. На форумах многие клиенты этой компании рассказывают о том, что они довольны предоставленными услугами. Билеты удалось приобрести по выгодным ценам, до центра поддержки клиентов всегда можно дозвониться (в рабочее время), а что касается бюджетных авиалиний, то к ним должен быть особый подход. В некоторых случаях лучше зайти непосредственно на сайт самого перевозчика и оформить билет там. Один из клиентов сообщает, что после первой оформленной брони он получил от этой компании ваучер на 10 евро.

Выводы

Одним словом, о сервисе «Bravoavia» отзывы на форумах самые разные. Есть довольные клиенты и недовольные. Как и водится на форумах, не все пишут свои реальные имена, а под ником можно написать все что угодно, и нет возможности самим посмотреть купленные билеты, почитать переписку этого клиента с компанией, послушать телефонные разговоры, чтобы понять, что и как на самом деле говорилось. Решать вам. У вас есть возможность зайти на сайт «Bravoavia», все оценить собственными глазами, сравнить его с сайтами конкурентов (возможно, тоже неидеальными) и сделать выбор. Самые лучшие рекомендации, наверное, все-таки от людей, которых вы знаете, друзей и родственников, которые уже воспользовались услугами этой компании.

Живая планета
Добавить комментарий